Деловая панорама, Санкт-Петербург,
5 февраля 2001 г.
Страховой брокер подсел на линию 337 просмотров
В Санкт-Петербурге начала действовать телефонная справочная служба «Твой страховой консультант». Основная задача «горячей линии» — оперативные консультации для населения по различным вопросам страхования, а не выдача конкретных рекомендаций — где и как застраховаться. По уверениям организаторов проекта, «горячая линия» будет «беспристрастной и неангажированной».
Проект «Твой страховой консультант» осуществляется под эгидой Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Некоммерческого партнерства «Бюро безупречного бизнеса». Известно, однако, что единственным участником программы, имеющим отношение к страховому бизнесу, является петербургский страховой брокер Energy Life. Компания прославилась в свое время нетривиальной рекламой. Вероятно, создание новой телефонной службы, напрямую «завязанной» на Energy Life, можно считать еще одним интересным маркетинговым ходом. Хотя «горячая линия» и объявлена «неангажированной», нет гарантии, что телефонные операторы не будут напрямую предлагать каждому позвонившему обратиться к услугам одного-единственного страхового брокера — тем более, что телефонная служба размещается на базе компании Energy Life. Впрочем, генеральный директор Energy Life Игорь Дербенко говорит, что новый проект «не закрыт для других участников страхового рынка» — как страховых брокеров, так и страховых компаний. Никто из петербургских страховщиков пока не заявил о своем участии в проекте. Откуда на «горячую линию» будет поступать информация о ситуации на страховом рынке — пока также неясно. Судя по всему, консультанты «горячей линии» на первых порах будут пользоваться «открытыми» данными о компаниях и об их страховых продуктах. По словам генерального директора некоммерческого партнерства «Бюро безупречного бизнеса» Юрия Игнатьева, линия «Твой страховой консультант» организована в рамках программы «Этичный бизнес Санкт-Петербурга». У Бюро уже есть опыт создания подобных телефонных служб — это «горячая линия» для жалоб потребителей и еще одна — «Посоветуйся до покупки». Насколько впишется в программу этичного бизнеса новая «горячая линия» — предстоит испытать самим потребителям.
История вопроса В 1996-1998 годах в городе уже существовала справочная служба по вопросам страхования (в рамках консультационной службы «062»). По словам тогдашнего директора по страхованию службы «062» Татьяны Долининой, в их распоряжении была специальная компьютерная программа, что позволяло не только выбрать подходящую клиенту программу страхования, но и ориентировочно рассчитать тарифы. За право размещать информацию о себе страховые компании платили взносы — однако из-за низкого спроса на страховые услуги им это было невыгодно, и в 1998 году страховая консультационная программа прекратила свое существование. В то же время сегодня практически каждая крупная страховая компания имеет собственную горячую линию, где можно получить консультации по самым разным аспектам страхования (безусловно, это тоже служит средством привлечения внимания к своей компании). ЕГОРОВ А.
Вся пресса за 5 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков
|
|
ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров
|
|
Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис
|
|
Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков
|
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|